ТрансМороз
Производственно-Сервисный центр

+7(903)244-44-35 Павел: кузов
+7(903)114-84-11  Сергей: Форд Карго, ходовая
+7(965)136-08-28 Валерий: рефрижераторы
+7(906)627-25-28 Алексей: изготовление фургонов

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

ООО «Транс-Мороз» осуществляет ремонт полов фургонов грузовых автомобилей и полуприцепов.

ООО «Транс-Мороз» осуществляет ремонт полов фургонов грузовых автомобилей и полуприцепов.

В зависимости от степени изношенности пола возможен ремонт поверхности пола либо более сложный и углубленный ремонт всей конструкции пола.

При ремонте поверхности пола меняется покрытие пола на заливное или на покрытие из алюминиевых листов, также возможно покрытие пола из транспортной Читать далее

Изменение высоты расположения седельно-сцепного устройства тягача

Изменение высоты расположения седельно-сцепного устройства тягача

ООО «Транс-Мороз» выполняет работы по изменению высоты расположения седельно-сцепного устройства седельных тягачей:

  • понижение высоты седла;
  • увеличение высоты седла.

Также мы выполняем работы по перемещению седла, замене старого седла на новое.

В феврале-марте 2019 года нашими специалистами были выполнены работы по Читать далее

Ремонт спецтехники профессиональными специалистами

Спецтехника активно эксплуатируется, поэтому не удивительно, что время от времени она выходит из строя. Даже день простоя такого оборудования обходится дорого его владельцу, поэтому вопрос ремонта в большинстве случаев стоит остро. К счастью, имеются специализированные компании, способные оказать необходимую техническую Читать далее

GHH RAND

GHH RAND

Уже почти 70 лет производственная марка «GHH RAND» удерживает звание ведущей новаторской компании, которая поставляет на мировой рынок современные и качественные винтовые компрессоры. Начав свою деятельность с выпуска в 1952 году разработанного специалистами компании инновационного винтового одноступенчатого компрессора, ставшего первым Читать далее

Тонар

Тонар

Начав свою производственную деятельность в 1991 году с выпуска прицепов для легковых автомобилей, подмосковная компания «Тонар» быстро прогрессировала, осваивая все больше видов прицепной техники: от торговых ларьков «Тонар» до создания полноразмерных прицепов, изотермических кузовов, самосвальных полуприцепов и автопоездов с боковой Читать далее

7 правил использования автопогрузчиков

Эксплуатация автопогрузчика – это достаточно сложный процесс. Именно поэтому данным видом техники, как правило, управляют опытные операторы, ознакомленные со всеми тонкостями.

Если же потребность в использовании автопогрузчика есть, но опыта недостаточно, то перед эксплуатацией следует учесть несколько правил:

  1. Подъем груза Читать далее

“ИнтерПайп Ван” (ООО «ИПВ»)

“ИнтерПайп Ван” (ООО «ИПВ»)

Начав в 1994 году с производства кузовов в Москве общество с ограниченной ответственностью “ИнтерПайп Ван” (ООО «ИПВ») быстрыми темпами наращивало ассортимент своей продукции.

И сегодня эта крупная и авторитетная российская компания занимает одно из значимых мест на российском рынке в Читать далее

Wielton

Wielton

Появившийся относительно недавно (а польская компания WIELTON основана в 1996 году) этот производитель прицепов, полуприцепов и промышленной кузовной техники достаточно быстро составил серьезную конкуренцию крупнейшим производителям в Европе за счет применения передовых лазерных и плазменных технологий.

На сегодняшний день под Читать далее

Schmitz

Schmitz

Компания SCHMITZ, основанная в Германии более века назад (1892 год г. Альтенберг), сегодня является одним из успешных и хорошо зарекомендовавших себя производителей грузовых рефрижераторных прицепов и полуприцепов не только в Европе, но и во многих других частях планеты.

Ее производственные Читать далее

Новые автомобили-рефрижераторы Лада Ларгус

Новые автомобили-рефрижераторы Лада Ларгус

В конце 2018 г. ООО «Транс-Мороз» отгрузило одному из своих деловых партнеров (производитель молочных продуктов) автомобиль-рефрижератор на базе автомобиля LADA Largus FS045-51-ACA.

Грузовой отсек базового автомобиля оборудован изотермическими сэндвич-панелями толщиной 60 мм. Объем термоизолированного грузового отсека составил 1,6 м3 Читать далее