ТрансМороз
Производственно-Сервисный центр

+7(903)244-44-35 Павел: кузов
+7(903)114-84-11  Сергей: Форд Карго, ходовая
+7(965)136-08-28 Валерий: рефрижераторы
+7(906)627-25-28 Алексей: изготовление фургонов

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Изотермический полуприцеп Manac 3-х осный, 13,9м

ООО «Транс-Мороз» благодарит Вас за интерес к поставляемой нами продукции и, являясь официальным дилером АО «МАНАК-АВТО», имеет честь представить Вам полуприцеп изотермический марки МАНАК:

Черновик - Транс-Мороз 7

РАЗМЕРЫ:

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина 13 600;
  • ширина 2 600;
  • высота 4 000;

Внутренние размеры кузова, мм:

  • длина — 13 385;
  • ширина — 2 488;
  • высота — 2 555;

Внутренний объем, м3: 85;
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К. 0,4
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150;
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 2 065;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 330;

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 000;
Распределение полной массы полуприцепа, кг:

  • на седельно-сцепное устройство 13 000
  • на подвеску 27 000

ШАССИ

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый.
  • Опорное устройство SAF Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина под два запасных колеса.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство.
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

Тентованный шторный полуприцеп Manac 3-х осевой - Транс-Мороз
  • 3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм.
    Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
  • Уcиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
  • Усиленные (красные) амортизаторы.
  • Дисковые (суппорт SBS 2220) тормозные механизмы.
  • Автоматический механизм подъема передней оси.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 2 ресивера.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 10 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

Структура стен

Черновик - Транс-Мороз 8
  • Боковые стены – 50 мм.
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • утеплитель — пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
  • Передняя стенка, крыша – 80мм.
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • утеплитель — пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
  • Пол — Общая толщина 135 мм.
  • внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
  • Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных
    воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
  • утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Структура пола.

Черновик - Транс-Мороз 9
  • Дверной проем – нержавеющая сталь.
  • Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4 шт.
  • Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
  • Фурнитура – нержавеющая.
    Створки дверей
  • наружная и внутренняя облицовка пластик;
  • структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 85мм;
  • утеплитель — пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
  • Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.

В базовою комплектацию кузова так же входит:

  • светодиодная лента освещения.
  • выдвижная лестница;
  • утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм;
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси черный RAL 9005. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.

Стоимость полуприцепа: по запросу.

Изотермический полуприцеп Manac 3-х осный, 13,9м - Транс-Мороз
Черновик - Транс-Мороз 5
Черновик - Транс-Мороз 6

С уважением,
Алёхин Алексей
Директор по развитию ООО «Транс-Мороз»
+7 906 627 25 28 (WhatsApp, Viber)
+7 985 417 19 82
ava@trans-moroz.ru