ТрансМороз
Производственно-Сервисный центр

+7(903)244-44-35 Павел: кузов
+7(903)114-84-11  Сергей: Форд Карго, ходовая
+7(965)136-08-28 Валерий: рефрижераторы
+7(906)627-25-28 Алексей: изготовление фургонов

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Изотермический полуприцеп Manac 3-х осный, 16,5м

ООО «Транс-Мороз» благодарит Вас за интерес к поставляемой нами продукции и, являясь официальным дилером АО «МАНАК-АВТО», имеет честь представить Вам полуприцеп изотермический марки МАНАК:

Черновик - Транс-Мороз

РАЗМЕРЫ:

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина 16 500;
  • ширина 2 600;
  • высота 4 000;

Внутренние размеры кузова, мм:

  • длина — 16 285;
  • ширина — 2 468;
  • высота — 2 555;

Внутренний объем, м3: 103;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150;

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 1 700;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 100;

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 3 000;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 465;

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31 000;

Распределение полной массы полуприцепа, кг:

  • на седельно-сцепное устройство 13 000
  • на подвеску 27 000

ШАССИ

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый.
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • 2 корзины под запаску.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство.
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

Черновик - Транс-Мороз 1
  • 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
  • Пневматическая подвеска.
  • Воздушные подушки диаметром 350
  • Дисковые тормозные механизмы.
  • Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 10 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К. 0,4

  • Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
  • Пол — общая толщина: 135 мм, наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь, внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с гранитной крошкой и с отбортовкой.
  • Передняя стенка, крыша – 80 мм
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • Боковые стены – 60 мм.
  • наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
  • Утеплитель — пенополиуретан
  • Задние двери — общая толщина: 80 мм, распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении.
  • Дверной проем — нержавеющая сталь.
  • Фурнитура, нержавеющая по четыре петли на каждой двери, по два запорных механизма на каждой створке.
  • Количество фиксаторов дверей в открытом положении – 2 шт.
  • Окантовка кузова – алюминиевый профиль, окрашенный в белый цвет.
  • В комплектацию входят следующие опции: ручка кузова, внутреннее освещение – светодиодная лента, наружная светотехника согласно международным требованиям (Правила ЕЭК ООН №48), выдвижная лестница.
  • Утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси черный. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.

Стоимость полуприцепа: по запросу.

Черновик - Транс-Мороз 3
Черновик - Транс-Мороз 4
Черновик - Транс-Мороз 2

С уважением,
Алёхин Алексей
Директор по развитию ООО «Транс-Мороз»
+7 906 627 25 28 (WhatsApp, Viber)
+7 985 417 19 82
ava@trans-moroz.ru