ТрансМороз
Производственно-Сервисный центр

+7(903)244-44-35 Павел: кузов
+7(903)114-84-11  Сергей: Форд Карго, ходовая
+7(965)136-08-28 Валерий: рефрижераторы
+7(906)627-25-28 Алексей: изготовление фургонов

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Тентованный шторный полуприцеп Manac 3-х осный, 16,5м

ООО «Транс-Мороз» благодарит Вас за интерес к поставляемой нами продукции и, являясь официальным дилером АО «МАНАК-АВТО», имеет честь представить Вам полуприцеп тентованный шторно-бортовой марки МАНАК:

Тентованный шторный полуприцеп Manac 3-х осевой - Транс-Мороз 1

РАЗМЕРЫ:

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина 16 500
  • ширина 2 550
  • высота 4 000

Внутренние размеры кузова, мм:

  • длина — 16 215;
  • ширина — 2 470;
  • высота загрузочного пространства сбоку 2 530;
  • высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;

Внутренний объем, м3: 108;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 1 630;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 040;

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 2 895;
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 330;

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 200 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31 800
Распределение полной массы полуприцепа, кг:

  • на седельно-сцепное устройство 13 000
  • на подвеску 27 000

ШАССИ

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
  • Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

Бортовой полуприцеп Manac 4-х осный - Транс-Мороз 2
  • 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
  • Пневматическая подвеска.
  • Воздушные подушки диаметром 350
  • Барабанные тормозные механизмы.
  • Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
  • 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 8 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
  • 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

  • Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
  • 8 стальных средних стоек.
  • 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
  • Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
  • Алюминиевые ворота.
  • Алюминиевые борта 600 мм, откидные.
  • Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
  • Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
  • Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
  • Без возможности подъема каркаса крыши;
  • Без возможности регулирования каркаса по высоте;
  • Без таможенного исполнения.
  • Отверстия под коники.

ПОЛ

  • Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси красный. Цвет тента синий с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.

Стоимость полуприцепа: по запросу.

Тентованный шторный полуприцеп Manac 3-х осевой - Транс-Мороз 2
Тентованный шторный полуприцеп Manac 3-х осевой - Транс-Мороз 3

С уважением,
Алёхин Алексей
Директор по развитию ООО «Транс-Мороз»
+7 906 627 25 28 (WhatsApp, Viber)
+7 985 417 19 82
ava@trans-moroz.ru