ООО «Транс-Мороз» благодарит Вас за интерес к поставляемой нами продукции и, являясь официальным дилером АО «МАНАК-АВТО», имеет честь представить Вам полуприцеп тентованный шторно-бортовой марки МАНАК:

РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 4 000
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина — 16 215;
- ширина — 2 470;
- высота загрузочного пространства сбоку 2 530;
- высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 108;
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо — 1 630;
- при установке шкворня во второе гнездо — 2 040;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо — 2 895;
- при установке шкворня во второе гнездо — 2 330;
МАССА
Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 8 200 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31 800
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные тормозные механизмы.
- Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Haldex.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- 1 15-полюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
- 8 стальных средних стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
- Алюминиевые ворота.
- Алюминиевые борта 600 мм, откидные.
- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения.
- Отверстия под коники.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 36 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный. Цвет тента синий с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
ДОКУМЕНТЫ
- Инструкция по эксплуатации на русском языке.
- Сервисная книжка.
- Одобрение Типа ТС.
ГАРАНТИЯ
- 12 месяцев с момента продажи.
Стоимость полуприцепа: по запросу.


С уважением,
Алёхин Алексей
Директор по развитию ООО «Транс-Мороз»
+7 906 627 25 28 (WhatsApp, Viber)
+7 985 417 19 82
ava@trans-moroz.ru