Сервисный центр

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Ремонт после ДТП

Дорожно-транспортное происшествие зачастую ведет к нарушению целостности фургона, порче его внешнего вида. Это сказывается как на имидже предприятия, так и на качестве перевозимого товара: любое изменение условий транспортировки способно привести к порче продукции (например, если речь идет о продуктах питания или других товарах, нуждающихся в соблюдении определенного температурного режима).

Компания «Транс-Мороз» специализируется именно на фургонах и выполнит ремонт после ДТП максимально качественно и в сжатые сроки. Специалисты предприятия окажут весь спектр ремонтных услуг, восстановят функциональность прицепа/полуприцепа, вернут ему презентабельный внешний вид, заменят вышедшее из строя оборудование.

Профессиональный ремонт включает в себя следующие типы работ:

  • Косметический ремонт;
  • Ремонт покрытия пола;
  • Ремонт электропроводки;
  • Замена проемов;
  • Замена крюковой подвески;
  • Покраска полуприцепов и прицепов (в корпоративные цвета вашего предприятия);
  • Замена профилей из резины и алюминия;
  • Замена или ремонт противоподкатного бруса;
  • Замена сломанных или помятых сэндвич-панелей;
  • Ремонт бортов;
  • Другие виды работ.

РЕМОНТ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ И ФУРГОНОВ-РЕФРИЖЕРАТОРОВ.

Ремонту изотермических фургонов и прицепов-рефрижераторов необходимо уделять особое внимание. Задача изотермического фургона – обеспечивать постоянную температуру внутри кузова во время транспортировки товаров.
Повреждение фургона данного типа может привести к изменению физических, химических и других свойств перевозимой продукции. Наши специалисты выполнят весь комплекс ремонтных работ, а также диагностику состояния фургона после их завершения. Это позволит вам быть уверенными в том, что перевозимый товар не пострадает от нарушения температурного режима. А значит, компания не рискует понести убытки.

Ремонт и правка рам полуприцепов после ДТП

Необходимость ремонта полуприцепов может возникнуть в результате длительной эксплуатацией фургона, а также после ДТП. Однако во втором случае недостаточно просто выровнять стойки, отремонтировать электросеть и пневмосистему фургона. Как правило, последствия дорожно-транспортных происшествий бывают ощутимыми, и для их устранения требуется ремонт рамы.

Рама – одна из наиболее нагруженных частей полуприцепа. Раньше ее повреждение приводило к утилизации фургона. Но современные технологии и опыт сотрудников компании «Трансмороз» позволяют восстановить раму и вернуть фургону его эксплуатационные характеристики.

ВИДЫ ДЕФОРМАЦИИ РАМ

Специалисты выделяют следующие разновидности деформации рам:

  • Поперечная;
  • Продольная;
  • Разноплоскостная;
  • Деформация на кручение.

От вида деформации зависит сложность и стоимость восстановления рамы.

Все процедуры по ремонту проводятся с использованием специального оборудования – стапелей, оснащенных современным ПО. Лазерные измерители контролируют геометрию рамы, что позволяет полностью восстановить ее. Правка осуществляется при помощи гидравлики. Оборудование предназначено для работы с рамами различной длины. Продолжительность работ по выправлению рамы полуприцепа зависит от степени ее деформации.

В результате проделанной работы полностью восстанавливаются эксплуатационные характеристики фургона, попавшего в ДТП, и владельцу не придется приобретать новый полуприцеп. Мы работаем с различными видами полуприцепов, в том числе и с изготовленными другими предприятиями. Уточнить дополнительную информацию о ремонте и правке рам полуприцепов после ДТП вы можете, связавшись с менеджерами компании «Трансмороз» при помощи контактных телефонов, указанных на сайте.