ООО «Транс-Мороз» разрабатывает конструкцию, изготавливает и монтирует на грузовые автомобили нестандартные кронштейны крепления (держатели) запасного колеса.
Одной из самых сложных задач по размещению на грузовом автомобиле держателя запасного колеса (ДЗК) является размещение ДЗК на крюковом погрузчике. Ввиду того, что всё подкузовное пространство в базе шасси занято агрегатами шасси (АКБ, ресиверы, топливный бак, глушитель и др.) и элементами надстройки (в т.ч. гидробак), свободного пространства для монтажа запасного колеса не остается. А без запасного колеса таким автомобилям работать затруднительно, т.к. выгрузка на свалках чревата повреждением колёс.
Единственным свободным пространством остаётся небольшой зазор между кабиной и кузовом. Именно в этот зазор и требуется вместить запасное колесо с держателем. Причем ДЗК должен обеспечивать не только надежное и допустимое нормами размещение колеса, но и удобный и безопасный способ погрузки/разгрузки запасного колеса.
Наши специалисты успешно справляются со столь сложными задачами. Первоначально конструктор обмеряет автомобиль и разрабатывает 3D модель и комплект чертежей. Затем изготавливаются детали ДЗК, в том числе монтажная плита, обеспечивающая надежное крепление ДЗК к шасси автомобиля. В процессе доработки автомобиля мы устанавливаем за кабиной автомобиля ДЗК, оборудованный гидроцилиндром и насосом. Водитель осуществляет подъем и опускание запасного колеса при помощи гидропривода. Как альтернативный вариант гидроприводу, возможно оборудование ДЗК лебёдкой с тросом для облегчения подъёма и опускания запасного колеса.