В зависимости от условий эксплуатации полуприцепа-рефрижератора конструкция пола может быть разрушена в передней части фургона в районе шкворня (на участке 3…4 м от передней стенки), либо в задней части фургона (на участке 3…4 м от дверей). Реже дефекты возникают в средней части фургона. Со всеми этими вариантами дефектов пола фургона-рефрижератора к нам регулярно обращаются владельцы полуприцепов и грузовых автомобилей-рефрижераторов. Наши специалисты успешно устраняют неисправности пола фургона.
Иногда, в особо тяжелых случаях при сильной изношенности пола и разрушении внутренних усилителей, приходится менять весь пол фургона полуприцепа или автомобиля.
Сегодня расскажем об одном из недавно выполненных нами ремонтов задней части пола фургона полуприцепа-рефрижератора.
На полуприцепе-рефрижераторе SCHMITZ разрушилась конструкция пола в задней части фургона. Вскрытие пола показало, что разрушены внутренние усилители пола на участке длиной 3600 мм от дверей. Ещё одна проблема — деформирован порог из нержавеющей стали (часть дверной рамки) как изнутри фургона (оторван от пола), так и снаружи в результате внешнего воздействия (ударов).
Таким образом, потребовалась замена участка пола длиной 3600 мм, а также замена порога.
Покрытие новой части пола – рифленый алюминиевый лист. Нам удалось сохранить «родной» алюминиевый лист длиной 2,1 м. В задней части «родной» алюминиевый лист длиной 1,5 м пришлось отрезать и утилизировать ввиду его сильной изношенности, и установить новый рифленый алюминиевый лист длиной 1,5 м.
Срок выполнения работ: 10 рабочих дней.