Транс-Мороз
Производственно-Сервисный центр

+7(968)820-16-12 Николай: кузов, рефрижераторы
+7(903)114-84-11  Сергей: Форд Карго, ходовая
+7(965)136-08-28 Валерий: рефрижераторы
+7(906)627-25-28 Алексей: изготовление фургонов

✆ 8 (800) 333-46-43
Звонок бесплатный для всех регионов РФ

Бортовой открытый полуприцеп Manac 3-х осный, 13,9м

ООО «Транс-Мороз» благодарит Вас за интерес к поставляемой нами продукции и, являясьофициальным дилером АО «МАНАК-АВТО», имеет честь представить Вам бортовойоткрытый полуприцеп марки МАНАК:

Бортовой открытый полуприцеп Manac 3-х осный - Транс-Мороз 1

РАЗМЕРЫ:

Габаритные размеры кузова, мм:

  • длина 13 900
  • ширина 2 550
  • высота 2 470

Внутренние размеры кузова, мм:

  • длина — 13 615
  • ширина — 2 470

Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040Р

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 1 630
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 040

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

  • при установке шкворня в первое гнездо — 2 895
  • при установке шкворня во второе гнездо — 2 330

МАССА

Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 500 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 33 500

Распределение полной массы полуприцепа, кг:

  • на седельно-сцепное устройство 13 000
  • на подвеску 27 000

ШАССИ

Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жесткихдорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочностиOVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединенымежду собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.

  • Шкворень 2-х дюймовый.
  • Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • Задние отбойники.
  • Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

Бортовой открытый полуприцеп Manac 3-х осный - Транс-Мороз
  • 3 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
  • Пневматическая подвеска.
  • Воздушные подушки диаметром 350
  • Дисковые тормозные механизмы.
  • Передняя подъемная ось.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – Haldex.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания.Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружиннымиэнергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).- Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

АКСЕССУАРЫ

  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасномисполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета
  • 8 габаритных боковых фонарей
  • 2 фонаря освещения номерного знака
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
  • 1 пятнадцатиполюсный разъем.

НАДСТРОЙКА

  • Передняя стальная стенка высотой 1200мм
  • 6 стальных средних, съемных стоек
  • 2 задние стальные, съемные стойки
  • 4 пары стальных боковых бортов слева и справа высотой 600 мм
  • Задний стальной борт высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой
  • Отверстия под коники
  • Комплект стальных коников – 12 шт.

ПОЛ

  • Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб креплениягруза (по 15 штук на сторону).

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт,антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокойстепенью глянца.
  • Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентнаяакрил-полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.

Стоимость полуприцепа: по запросу.

Бортовой открытый полуприцеп Manac 3-х осный - Транс-Мороз 2
Бортовой открытый полуприцеп Manac 3-х осный - Транс-Мороз 3


С уважением,
Алёхин Алексей
Директор по развитию ООО «Транс-Мороз»
+7 906 627 25 28 (WhatsApp, Viber)
+7 985 417 19 82
ava@trans-moroz.ru